понедельник, 28 января 2013 г.

Одна история охуителней другой

Помните по интернету года три назад ходили истори типа "один день из жизни эмо","один день из жизни репера " и тд?

Дак вот , мы решили тоже постебаться по этому поводу , день основан на реальных событиях из жизни нашей группы и друзей , плюс ещё часть придумана для смеха =) За пунктуацию извиняемся .

Один день жизни краст панка из Сибирской глубинки .

Понедельник :

5.00 – Проснулся от жёсткого сушняка , голова раскалывается , пытаюсь встать и понимаю что меня прёт со вчера .
Пытаюсь вспомнить чё вчера было , но засыпаю .
6.00 – Просыпаюсь от того , что хочу блевать и бегу в талкан . Не успел ...
7.00 – Боялся что хозяйка хаты впалит , но она спит бухая с нашим барабанщиком .
7.05 – Хочу жрать и домой , мне хреново , вписка удалась . Начал собираться, еле одел пиздец узкие штаны ,
на них дохуя нашивок пришитых как попало белой зубной нитью : DOOM , Discharge , Disclose , D-Clone , Shitworld ,
the LTP , (A)(E) , Purgen , LAGO , Go Filth Go , Shitilickers .
7.20 – Рядом проснуласмь какая то не понятная гирла , начала ржать надо мной , гопотёлка херова!
7.21 – Зацепился наушниками об ручку двери . Хорошо что не мои =)
7.28 – Блядь ! Нашёл свои наушники порваные на кухне =( Убью сука всех !
7.35 – Ищу свои вещи по всей хате , на дворе пьянварь .
7.50 – Нашёл , сожусь на корталя завязать шнурки , разошлись на коленках штаны по швам . Пиздец ! Начинаю выходить ,
Попросили вынести мусор со вписки , быстрей съебался . Возле своего дома вспомнил , что забыл напульсники .
8.20 – Вспомнил что сегодня понедельник , и что нужно на пары , а я даже не знаю расписания .
8.41 – Зашёл домой , получил пиздюлей от мамы , сказал что батарея села , по этому не брал телефон .
8.43 – Поставил телефон на зарядку . Увидел на столе заготовки для фэнзина , хочу взять интервью у the MINC для него .
9.00 – Включил свою любимую группу , которую знают два человека во всём мире , мать разоралась , пришлось выключить .
9.10 – Хочу жрать . В холодильнике только испорченый торт и хлеб . Сожрал торт , теперь я ещё и фриган .
9.15 – Пошёл чистить зубы .
9.16 – Стою в сортире, мочусь. Начинает опять тошнить , включил воду , чтоб не слышно было как я блюю...
9.17 – Выходя из сортира, отвалился шарик от лабреты . Не хочу на учёбу . Мне херово .
9.18 – Смотрю в зеркало, растёт козлячья борода и усы как у восьмиклассника . Не буду бриться . IN CRUST WE TRUST .
9.31 – Включаю телефон , он начинает тупить и приходят смски типа "Вам звонил абонент МАМА 1488 раз .
Последний звонок 7:30",
так же звонила бабушка 666 раз и 13 смсок от моей гирлы , с угрозами , что я козёл и что она меня кинет .
Ну и хуй соси у злой собаки сучка обывательская .
9.33 - Начинают звонить родители друзей которых потеряли , говорю что не знаю где они и вру , что я ночевал дома .
9.35 – Начинает звонить моя жаба . Послал нахуй , игнорирую звонки. Шлёт смски "прости"
9.37 – Выключил звук у телефона .
9.44 – Мать раззоряется по поводу учёбы . Сказал что я почти одет . Скинул все тетради какие есть в пакет из под сменки
, взял на проезд и срулил в институт .
10.10 – Блядь ! мне на учёбу к 13:30 !
10.12 – Увидела преподша по матану , сказала о том какой я модный и красивый и что каждый раз её удивляю появлением в
институте и внешним видом .
Поржал от души .
10.21 – Сижу в вонючей столовой . Хочу жрать , но всё дорого . Капиталисты хуевы ! Летом замутим с пацанами "Еду вместо бомб" =)!
Карябаю концелярским ножом на столе "I Love D-beat"
10.29 – Слушаю на телефоне CONFUSE и Disclose , повара , преподы и вахтёрша смотрят и начинают делать замечания ,
о том что я охуел и чтоб я шёл и маме включал эту музыку , и что как это вообще можно слушать?
Купил булочку и ушёл . Обыватели ебучие !
10.40 – Подходит гопник с моего факультета :
- можно поинтересоваться ? ну мне просто интересно .
- интересуйся
- Зачем тебе такая большая дырка в ухе ?
- *поржал*
- Когда пьёшь , у тебя из дырки в губе не течёт?
- Нет
- Чё слушаешь ? Тяжеляк ?
- crust , noise , thrashcore , hardcore punk , grind , d-beat .
- Ха ! Чё ? Дебил ? Нойза МС я тоже уважаю
10.50 – Пошёл по городу шариться . Запустил котёнка в подъезд . покормил его булочкой . Взял бы домой его , но он диван обдерёт и я
с ним в подъезде буду жить .
11.01 - Иду по городу , на меня все смотрят . Обывалы ебучие ...
11.11 – Шарюсь в телефоной книге , думаю , где бы пары проебать . Стреляю сигареты у обывал .
Если б я мог , я бы курил в аду .
12.30 – Сигарет нет , не кто не перезванивает , наверно вернусь где ночевал .
12.45 – Прохожу мимо сквота , скорей бы потеплее и мы опять туда тусить .
12.50 – Хотел купить ягу , не продали , сказали что на школьника похож. Охуели ? я на 3м курсе !
13.00 – Перевёл телефон в автономный режим , а то надоел вибрировать . Включил музыку без наушников ,
пусть прохожие со мной радуются !
13.20 – Купил "ягу" и "петра" у себя на районе .
13.40 – Вернулся на вписку . Воняет перегаром . Расхватали все сигареты , оставил себе две . Просят "ягу" . Отъебитесь .
14.00 – Начинают орать что я заебал всех свом фаршнойздибилом
14.40 – Уже наверное час обсуждаем как мы круто вчера побухали , кто чё сломал , кого выебал и сколько выпил .
14.50 – in Crust We Trust !
15.00 – Вспоминаю что сегодня репетиция и что деньги я уже все пропил , надеюсь остальные возмут денег .
15.10 – Закуриваю и меня вчерашнее бухло с торчем догнало . Начинаю всем говорить об этом .
15.20 – Пришла мать хозяйки вписки , разоралась и пригрозила ментами . Сказал что менты куплены , получил подзатыльник .
15.22 – Съёбываем с хаты и ржом оставляя мусор в падике .
16.40 – Договариваемся , что все придут к нам на репетицию через час с портвейном и колой .
16.10 – Захожу домой , говорю что всё нормально в институте .
16.20 – Припёрся басист с пакетом шмали . Репетиция обещает быть хорошей . Мечтаю открыть свой лейбл и дистро .
16.30 – Собираю гитару , проебал все медиаторы , придётся играть огрызками .
16.35 – Идём на репу , орём , бесимся , толкаем друг друга в сугробы , обывалы смотрят как на дикарей =)
16.37 – Опаздываем , нам уже драмер звонит и орёт , что если нас через 5 минут не будет , то идите нахуй !
16.40 – Бля ! Нужно ещё за колой и портвейном зайти . Драмер подождёт .
16.55 – Рядом прошёл мент , мы все дружно орём "АКАБ!! Эй Си Эй Би ! " , строим из себя героев не боящихся копов ,
похуй , в нашем колхозе всёравно не кто не знает это абривиатуру =)
17.10 – Подходим к ларьку , орём , толкаемся , нам не продают .
17.15 - Заходим в супермаркет , тырим три бутылки портвейна , расплачиваемся только за колу . Еби систему !
17.30 – приходим на реп-базу и узнаём то что нас выгнали , за то , что мы год не мыли пол , пьянствуем , водим толпы
и то что какая то тварь нассала в прошлый раз в 30 градусный мороз вахтёрше на дверь .
17.32 – Похуй , потом разберёмся , ищем вписку . Но все обламываются такую араву дикарей пускать к себе .
17.35 – Идём на сквот горланить Цоя и Юрку Хоя у костра . Еби систему !
17.50 – На сквоте два каких то мудака рисуют зигульки . Дали им пиздюлей и отобрали балоны . Bash the fash !!
18.00 – Отошли с басюганом от всех якобы попиздеть . Дунули . Похмелье прошло . Джа на нашей стороне .
18.15 – Звонила мама , еле вымолвил что я на репетиции .
18.20 – Все замёрзли , так что и пить перехотелось , сразу вписка нашлась =)
18.30 – Заруливаем в падик , начинаем варварствовать .
18.32 - Раззоряем холодильник .
18.35 – Хозяйка начинает орать и угражает тем что выгонит всех нахуй ! Делаем вид что успокоились .
19.20 – Все в хлам , идут задушевные разговоры о музыке . Диалог с каким то гавнюком . Не понятно , толи он эмошный ,
толи рэпер :
- Тебе нравиться группа Тараканы ?
- Нет , хуета какая то слащавая ... А ты чё слушаешь ?
- Слушаю всё , но предпочитаю рэп и сам почитываю иногда .
- Ну дак вот , Тараканы в панке для меня как тимоти в рэпе
- Ясно
19.50 – Басист блюёт с криками "за LTP!!!" , снимаю его на телефон , он орёт что я гандон , все хохочат .
20.00 - Сигареты кончились , портвейн тоже . Ищем гонца , все обламываются .
20.10 - Наскребли мелочи на сигареты и на мразёвое бухло , отправили сладкую парочку .
20.40 - Гонцы проебались их все матерят , они не берут трубку .
21.00 - Вернулись ребята с магазина , сказали что тёрки с гопотой были , но всё обошлось .
21.40 – Пол вписки обуглилось , школьники расползлись по домам .
21.45 – Соседка вызвала копов , мы вырубили свет и делаем вид что не кого нет дома .
21.50 – Копы ушли
22.00 – Я уже хуёво соображаю и бегаю голый по флэту , все снимают на телефон .
23.00 - Лезет лобзаться какая то гопотёлка
- Отъебись !
Вырубаюсь .

Вторник :

5.00 – Проснулся от жёсткого сушняка , голова раскалывается , пытаюсь встать и понимаю что меня прёт со вчера .

пятница, 18 января 2013 г.

переиздание сплита the LTP & Протест Запрещён [2009]

На дворе 2008 год . Нам примерно по 14 - 17 лет . Время эмокидов и расцвета социальных сетей , через одну из которых знакомяться
близкие по духу Сибирские панк группы ЛТП(Ишим) и Протест Запрещён(Тобольск) . Решено сразу записать сплит .
В начале 2009 был выпущен и издан своими силами маленький тираж дисков . У кого он остался ? дайте знать !
Записывались как придётся , потому что по другому не умели .
Оригинал диска ушёл в ад! Здесь мы подтянули гитары и выровняли громкость некоторых треков .



Трек лист :
01 Скейт (the LTP)
02 ППЕР (Протест Запрещён)
03 Государство - это я! (the LTP)
04 ФСБ (Протест Запрещён)
05 Долби Систему (the LTP)
06 Моя Революция (Протест Запрещён)
07 По Каждому Махору (the LTP)
08 Наркотик (Протест Запрещён)
09 Могила Ельцина (the LTP)
10 Незнамо чего (Протест Запрещён)

http://cs6282.userapi.com/u86297793/docs/60892049a1cf/Split_the_LTP_amp_Protest_Zapreschyon_2009.rar?dl=1
http://www.mediafire.com/?08e2vzk57t2t9k1
http://depositfiles.com/files/cjvdw97xm?redirect
http://www69.zippyshare.com/v/2911891/file.html
http://rusfolder.com/34551570
http://turbobit.net/nua0lr7f5pbe.html
http://www.filehost.ro/29184479/Split_the_LTP_2009_rar/
http://vip-file.com/download/18418.1a12f02f5a469e99aea09d614f39/Split_the_LTP___Протест_Запрещён__2009_.rar.html


За дисками обращаться сюда ltp.ucoz.ru@bk.ru

среда, 16 января 2013 г.

Андрей! С днём рождения !



Сегодня у нашего драммера юбилей ! ему аж целых 15 !
Андрюша ! Скоро целый год как мы херачим грязный панкхардкор в этой дыре с тобой ! С днём рождения ! Будь умницей ! Слушайся родителей , учись хорошо , рости большим , здоровым и умным ! Ебашь бластбитами , слушай дохуя музыки , желаю чтоб ты был самым охуенным барабанщиком !

среда, 9 января 2013 г.

обновлены ссылки на split the LTP & Skverna [2012]



1. Skverna - Bonan Apetiton
2. the LTP - Love music = hate people
3. Skverna - Doom
4. The LTP - Nuclear Addicts
5. Skverna - Fek
6. the LTP - Fight Back (Discharge)
7. Skverna - oioioi
8. the LTP - uigb

Пару строчек о релизе с другого блога http://crust-demos.blogspot.ru/2013/01/the-ltpskverna-split-cd.html

Скачать с фаилобмеников :
http://www.mediafire.com/?rbzwjoyrlte0bec
http://rghost.ru/42756665
http://depositfiles.com/files/70vgh5qmk
http://rusfolder.com/34394879
http://www33.zippyshare.com/v/1520619/file.html
http://turbobit.net/kelsmxx0h63y.html
http://www.filehost.ro/29145997/the_LTP_Skverna_2012_rar/
http://www.share.az/6fsybc6g8cm1/the_LTP_&_Skverna_[2012].rar.html
http://vip-file.com/download/46192.48537fc04553495b80db5a50733d/the_LTP___Skverna__2012_.rar.html